ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ VLADIVOSTOK DESIGN WEEK 2019
Максим и Вероника Цыпченко,
Компания «ЛЁГКИЕ ИДЕИ»
Дмитрий и Мария Ивановы, Салон кухонь «FORMS»
Масштаб мероприятия (место, спикеры, количество посетителей, например: нам обещали более 3000 посетителей, а в итоге было около 7000 человек и это всего за три дня выставки!) превзошёл все наши ожидания (а зная организаторов лично, мы ожидали чего-то невероятного и фееричного)!
Было ли это полезно-выгодно нам Салону Кухонь Forms? О, да! Более чем!
Будем ли мы участвовать в VDW2020? Безусловно и категорически ДА!
Ждём ли мы VDW2020? Очень!
Максим и Вероника Цыпченко,
Компания «ЛЁГКИЕ ИДЕИ"
Яркое событие в мире дизайна! Для меня и нашей компании «ЛЁГКИЕ ИДЕИ», три дня пролетели одним ярким мигом.
С уверенностью могу сказать, что это самый окупаемый социально-рекламный проект в нашей сфере.
Мы, как представители дверной отрасли в крае предоставили взору наших горожан самую высокую и умную входную дверь от фабрики PORTALLE и классическую межкомнатную дверь в синем цвете с ручной отделкой oldfashion от фабрики ASTRODOORS.
Создали свой дизайн проект и построили полноценную гостевую зону, с паркетом от фабрики SOFIA, мебелью от ARCPOLE.
Мы впервые не считали подробно, мы просто ВЕРИЛИ! Верили в организаторов с самого первого дня!
Посчитав, выясняли, что вложили в наш маленький стенд 1’200’000₽!
И да, мы и не думали о том, что будет такое количество интересующихся людей, первая 1000 визиток закончилась в первый же день, фирменные шоколадки, такое ощущение, закончились ещё раньше....РАСТРОИЛИСЬ ЛИ МЫ? НЕТ!
Мы использовали онлайн ресурсы и уже к середине второго дня мы полностью окупили свой проект, и начали входить в плюс! Да, друзья! Все наши участия в мероприятиях, это монетизация всех наших действий!
Атмосфера дизайна и общение с кайфовыми людьми за все эти три дня настолько нас зарядила, что мы были готовы вложиться снова здесь и сейчас и остаться работать тут постоянно!
100% VDW2019 удивил нас!!!
Организаторы обещали более 1000 человек входящего потока в первый день, а мы получили более 3000!
УРА!!!
Сегодня мы узнали о запуске VDW2020, «ЛЁГКИЕ ИДЕИ» И СЕМЬЯ ЦЫПЧЕНКО #ЗАVDW!
ВЫ С НАМИ?
Ольга Слепенчук,
Компания «Варка»
Благодарим вас за приглашение и организацию одного из самых заметных мероприятий в нашем городе!
На мой взгляд, понятно, что выставка Vladivostok Design Week 2019 увенчалась успехом – огромное количество людей с целевым интересом, отличный состав спикеров и шикарные стенды участников.
Потрясающая локация на набережной Цесаревича, знатоки своего дела организаторы, количество обратной связи - то, за чем мы обязательно вернемся!
Мы на связи, будем рады узнавать о всех ваших новых мероприятиях!
Ольга Шлопак,
Компания «Ракурс»
Вопроса, участвовать ли в выставке, у нашей компании не стояло, так как мы лично знаем организаторов.
После посещения недель дизайна в Милане и Париже, нам даже на московские выставки, которые мы посещаем постоянно, смотреть не хотелось. Нет размаха, все из года в год, почти одно и то же.
Организовать пространство нам помогли девочки из студии Forlife.
Общая концепция была, но Олеся с Викой направили в цветовую историю.
Были выбраны шикарные американские ткани, но они не пришли в срок.
За 3 недели до выставки я за 2 часа собрала текстиль по крупицам в единое целое и получился шедевр.
Мы не считали вложенных денег. Получился один из лучших наших проектов.
Все благодаря историческому зданию, которое выбрали девочки-организаторы.
Пространство, в котором все становится прекрасным.
В общем, выбрали ткань, разработали вышивку, заказали свет и изделия с электроприводом.
Мы были одними из лучших!
Это такое прекрасное ощущение, осознавать себя лучшим, реализовывать самые смелые свои мечты и желания.
Посетители подходили и восхищались! Помещением, в первую очередь))
Мы просто его украсили немного.
Без лишней скромности, выставка дизайна, вывела нашу компанию, на новый уровень.
Мы задали себе такую планку, ниже которой, не опустишься уже.
Знакомство с коллегами, обещающее много коллабораций, новые партнеры-дизайнеры, бывшие клиенты, которые, редко, но забывают тебя, а выставка это толчок для нового сотрудничества.
Также масса фотографий для контента, большой прирост аудитории в инстаграм и понимание отсутствия желания участвовать в выставках другого уровня.
И новые перспективы. Будем участвовать в новом формате и нести качественный дизайн, в наш город у моря!
